Приходилось интуитивно заниматься рекламой и прочим. Мне пришлось столкнуться с тем, что я не мог вести дела и сам себе препятствовал. Многое не получалось, я пытался понять почему.
Хотелось ввести административную систему, управление на основе статистик, сделать оргсхему, упорядочить работу. Мы с женой всю жизнь работали и в начале у нас не было даже квартиры. Тем более, понимания и данных, которые есть в административной технологии.
Создавать производство для меня легко, потому что я уже знаю, как это делать. Но вот области 2‑го и 6‑го отделений (продажи и распространение) мне были неизвестны, я не знал, как там действовать.
На обучении я понял, что моя компания раньше была просто производством без 2‑го и 6‑го отделений. Я слышал об этом разделении, но особо внимания не обращал.
А оказалось, что это отлично систематизирует работу продаж и делит клиентов. 2‑е отделение работает только с клиентами (теми, кто хоть раз платил организации), а 6‑е в свою очередь занимается маркетингом и работой только с потенциальными клиентами.
У меня было много предрассудков. Например, что в соцсетях сидят только блондинки. А оказалось, что это крутая площадка для повышения известности и развития бренда.