Дальше начались еще проблемы:
1. не было технолога
2. в то время население не нуждалось в наших услугах
3. неадекватный арендодатель
4. не хватало персонала
5. не хватало оборудования
Первого крупного клиента мы тоже провалили. На 7 день работы с ним сломался главный аппарат, и поезда ушли с грязным бельем.
Мы добавили услугу чистки ковров. Сначала было дико, но мы потихоньку двигались. Мы искали заказчиков на гос. закупе, но там нельзя просто прийти и начать работать, нужны связи/деньги и др.
Лет 8 назад мне пришла рассылка с презентацией курса «Усилитель мощности руководителя», и я подумал «Это ж какие деньги надо отдать. Кто туда ездит?». Спустя некоторое время мы с партнером дошли до вопроса обучения и в 2013 году приехали на «Усилитель». Эта программа просто взорвала мозг! Благодаря этому курсу у меня появилась уверенность в своих действиях и правоте. Если раньше я думал: «верный ли совет я даю?», то сейчас я точно знаю, что правильно, а что нет. Также мы поставили табу на некоторых вещах и стали следить за этикой.