Я структурировал области деятельности некоторых подразделений и увидел, что область маркетинга требует упорядочивания, улаживания, роста и развития. Я пошел на коучинг.
Для решения этой проблемы я рассматривал много компаний, но в Академии Вадима Мальчикова меня подкупило то, что я видел результаты своей знакомой, которая прошла все 4 блока, и получил от нее рекомендации.
Заступив на коучинг я думал, что сразу начну проходить курс по маркетингу, но мы с коучем выяснили, что есть несколько серьезных проблем. Надо было упорядочить основные рудименты. Благодаря этому мы с коучем проработали оргсхему.
Также, мы проработали вопрос того, как во 2 и 6 отделениях взаимосвязан маркетинг. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что организующая схема стала для меня понятна. На ней не осталось белых пятен и вопросов, как у меня, так и у персонала. Теперь каждый знает, где он находится, какие у него обязанности и как идут коммуникационные линии.
Мы начали коучинг во время самоизоляции. В тот период мы быстро сориентировались.